Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.08.2018
03:45
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 27 » самое главное
18:46
самое главное

Основные события происходят в 2277 году, спустя 200 лет после ядерной войны с Китаем и 36 лет после событий Fallout 2 на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь (Capital Wasteland). По сравнению с пустошами Западного побережья Столичная пустошь очень мала, однако насыщена примечательными объектами и населёнными пунктами. В игре есть ряд строений, как фиктивных, существующих в рамках вселенной Fallout (завод ядер-колы, Анкориджский мемориальный комплекс, автомобильный завод «Корвега»), так и реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон), а также Белый дом, точнее радиоактивная воронка от взрыва на том месте, где он должен быть, а о том, что там раньше был Белый дом, можно понять лишь по маркеру на карте.

Столичная Пустошь стала ареной для выживания и влияния различных группировок, начиная от оседлых жителей небольших городков (некоторые насчитывают не более десятка жителей), беспринципных рейдеров, супермутантов (появившихся под воздействием вируса ВРЭ), одичавших и обычных гулей (люди, которых радиация изменила до неузнаваемости) и заканчивая организованными группировками, такими как работорговцы, Братство Стали, отколовшиеся от них Изгои, Компания Коготь и Анклав. Стороны ведут непрерывную войну между собой за каждый стратегически важный объект.

Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метрополитену, через туннели которого игроку придётся пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно.

Игровая вселенная Fallout 3 оформлена в стиле 1950-х годов, однако по своему технологическому развитию мир к моменту начала Великой войны 2077 года, за 2 часа уничтожившей практически всю земную цивилизацию, намного опережал реальный. Автомобили с атомными двигателями как альтернативными источниками энергии, повсеместное распространение роботов-помощников по дому, роботов-охранников и даже роботов-солдат, лазерное и плазменное оружие — примеры технологического скачка в альтернативной реальности мира Fallout 3. При этом многие технологии остались на уровне середины XX века, например, телевизоры с электронно-лучевыми экранами, монохромные компьютеры, автомобили, хоть и на атомных двигателях, но очень похожие на автомобили 50-ых, бытовая техника и многое другое. На некоторых фан-сайтах это объясняется всеобъемлющей модой на «ретро» 2050—2060-х годов, или же другим ходом развития человечества во вселенной Fallout.

[править] Игровой процесс

Супермутант Фокс

Игровая механика основана на сильно изменённой под действия в реальном времени (в отличие от ранней пошаговой концепции ведения боя) игровой системе S.P.E.C.I.A.L.. Оружие и броня теперь могут изнашиваться и приходить в негодность. Для их ремонта необходимо либо чинить у торговцев, либо чинить самостоятельно, используя аналогичное оружие как источник запчастей. Сражения проходят в реальном времени с возможностью тактической паузы и прицеливания в определённые части тела цели (этот нижеописанный режим называется V.A.T.S.). Также нам дают возможность взламывать замки и компьютеры самостоятельно, в отличие от других частей. Для этого в игру добавлен специальный предмет (заколка).

В отличие от первых двух частей (где действия происходят в изометрической проекции), в Fallout 3 действие происходит от первого либо третьего лица. Игра сохранила часть свободы действий и исследование мира игроком. Игроку доступен PIPBoy-3000, который выдаётся персонажу игрока в убежище по достижении 10-летнего возраста и превосходящий по функционалу PIPBoy-2000 из предыдущих частей. PIPBoy-3000 носится на запястье левой руки, имеет встроенный счётчик Гейгера, радиоприёмник, детальную карту местности и мира. С помощью устройства также можно управлять снаряжением, просматривать текущие характеристики персонажа, его состояние, продвижение по квестам и различные заметки (аудио- и текстовые сообщения), использовать в качестве фонарика.

По радио доступны несколько радиостанций, среди которых: пропагандистское радио Анклава (ретрансляция спутниками-шпионами сообщения нового президента Анклава Джона Генри Эдема, после взрыва Рейвен-рока прекращается, но спутники продолжают летать), джазовые композиции радио «Новости галактики», перемежаемые новостями диджея Тридогнайта (транслируется на всю Столичную Пустошь после выполнения задания диджея) и радиостанция Агаты, которая транслирует классические мелодии (после выполнения её задания). Также можно поймать множество других радиосигналов. Один из квестов, «Проблемы на домашнем фронте», можно получить только услышав послание на аварийной частоте убежища 101.

[править] V.A.T.S.

В игре используется «Система автоматизированного наведения Vault-Tec», или V.A.T.S (Vault-tec Auto Targeting System), которая позволяет определять очередность действий при стрельбе по врагам. V.A.T.S. частично схожа с пошаговым режимом Fallout и Fallout 2, из которых разработчики позаимствовали возможность прицеливания в разные части тела. Если задействован V.A.T.S., то игровое время приостанавливается. На выстрел или перезарядку тратится некоторое количество очков действия, разное в зависимости от используемого оружия. Используя V.A.T.S. против врага-гуманоида, можно выбрать для прицеливания семь различных областей тела: голова, туловище, левая рука, правая рука, оружие, левая нога и правая нога. Однако могут быть и другие доступные цели для негуманоидных существ (например: крылья у дутня, усики у муравья, жало у радскорпиона). При активации V.A.T.S. на экране отображается вероятность попадания в указанную область (в процентах). Данная вероятность рассчитывается, исходя из расстояния до цели и навыка владения соответствующим видом оружия. В отличие от предыдущих игр Fallout, прицеливание в глаза или пах невозможно. Существует также шанс на нанесение критического урона. В случае критического попадания или убийства возможно отрывание конечности или обезглавливание противника.

Последствия полученного врагом увечья зависят от того, какая часть тела пострадала.

  • Голова: снижение восприятия, эффект сотрясения мозга.
  • Руки: ухудшение меткости. При выходе руки из строя противник роняет оружие.
  • Грудь: увеличивается шанс упасть при получении урона.
  • Ноги: снижение скорости передвижения. Противник теряет возможность атаковать в прыжке или с разбега.
  • Оружие: выведение оружия из строя и возможность выбить его из рук противника.

При сражении с роботом можно попытаться зайти ему за спину и вывести из строя боевой ингибитор. Это введёт его в бешенство и заставит атаковать союзников. Аналогично и с усиками муравьёв. Понятно, что в бою робот не станет поворачиваться к вам спиной (кроме медлительных протектронов, которых легко обойти), потому лучше всего использовать навык скрытность.

[править] Сюжет

Убежище 101 — жемчужина Пустошей. В течение 200 лет Убежище 101 верой и правдой служило своим обитателям. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, рейдеры, работорговцы и даже супермутанты не в силах проникнуть в надёжное убежище, построенное ещё до войны с применением последних технологических достижений Vault-Tec.

Убежищу 101 суждено было быть запечатанным вечно, так как в отличие от многих других убежищ оно предназначалось для сохранения людей с «чистыми» генами. Но однажды главный герой (героиня) просыпается и обнаруживает, что его (её) отец отверг авторитет Смотрителя и безопасность Убежища и ушёл во внешний мир. Спасаясь от гнева Смотрителя, главный герой (героиня) узнает, что Убежище ранее покидали, и сбегает из Убежища, выходит в безжалостный мир Пустошей и отправляется искать отца… и правду.

Со временем выясняется, что Убежище 101 открывалось раньше (до основных событий Fallout 3). Но тогда на пустошах погибло много жителей убежища, и поэтому смотритель с оставшимися людьми решили закрыть убежище и поклялись ничего об этом не рассказывать будущим поколениям.

Игровой мир очень разнообразен и интересен. В игре много квестов, во время выполнения которых можно познакомиться с различными персонажами, найти новые виды оружия и т. д. В игре есть и другие убежища, в которых можно найти много интересного.

[править] Официальные дополнения

[править] Operation: Anchorage

Дополнение доступно для загрузки с 27 января 2009 года — только английская версия по цене 10 $. Русская версия от 1C была издана в сборнике «Fallout 3. Золотое издание».

Дополнение Operation Anchorage — первое из 5 скачиваемых дополнений для Fallout 3, в котором показано одно из самых заметных событий в мире Fallout — освобождения Анкориджа от китайских войск в 2076 году[5]. Ссылки об этом событии часто можно найти в оригинальной Fallout 3, например, Анкориджский мемориал. Первым нашим заданием будет уничтожение тяжёлых китайских орудий, обстреливающих американские войска, а завершает дополнение штурм китайской крепости и убийство главнокомандующего китайской армией в Анкоридже.

Нововведения:

  • Новые территории в игровом мире.
  • Новая кампания — виртуальный симулятор освобождения Анкориджа, Аляска, от китайской оккупации во время Китайско-американской войны.
  • Новая экипировка и вооружение.

Дополнение рассчитано на 5 часов игры и обладает линейным сюжетом. Геймплей представляет собой обычный современный action, без наличия каких-либо РПГ-элементов.

[править] The Pitt

24 марта 2009 года стала доступна английская версия по цене 10$. Русская версия от фирмы вышла в сборнике с другими дополнениями.

The Pitt — дополнение в стиле игры The Chronicles of Riddick. Откликнувшись на просьбу о помощи, главный герой (героиня) под видом раба попадает в считавшийся почти безжизненным Питтсбург. Очутившись там, он (она) обнаруживает, что на самом деле Питтсбург — мощная сила с собственной армией (состоящей из рейдеров), с мощной металлургической промышленностью и большим количеством рабов, работающих на город. Однако среди рабов медленно назревает восстание и план свержения боссов, и нам предстоит сыграть в нём решающую роль. У нас есть выбор — либо присоединиться к восстанию, либо это восстание подавить, присоединившись к рейдерам Питтсбурга.

Нововведения:

  • Добавлен новый город Питтсбург;
  • Новый вид монстров — троги;
  • Более десятка новых видов оружия и брони, в том числе любимая многими циркулярная пила.

Сюжет дополнения качественно проработан в традиционном духе игр серии и ставит главного героя в неоднозначную ситуацию, каждое из решений которой имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Основным объектом, вокруг которого развивается сюжетная линия, является лекарство от троглодитного синдрома, неизбежно превращающего людей в трогов. Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Дополнение рассчитано на 8 часов игры и несколько объёмнее, чем предыдущее.

[править] Broken Steel

Выпущена 5 мая 2009 года.

Кампания дополнения описывает события уничтожения оставшихся сил Анклава вместе с Братством Стали и роботом Либерти Прайм. Рассчитано примерно на дополнительные 8-9 часов игрового процесса. В феврале 2010 года фирма 1С приобрела права на локализацию этого аддона вместе со всеми прочими дополнениями.

События разворачиваются сразу после завершения оригинальной Fallout 3. После уничтожения главной базы Анклава на Столичной пустоши «Рэйвен Рок» Братство Стали готово нанести решающий удар по Анклаву. Нашей конечной целью является проникновение на базу ВВС США «Адамс» и уничтожение последнего форпоста Анклава — передвижного командного центра — с помощью военного спутника. Но есть и другой вариант — этим же спутником можно уничтожить Цитадель Братства Стали.

Нововведения в игре:

  • Максимальный уровень поднят до 30.
  • Возможность продолжить игру после окончания основной сюжетной линии.
  • Новое оружие и броня (пушка Тесла, тяжёлый инсинератор).
  • Действие дополнения происходит в новых локациях Вашингтона (Метро и электростанция Олд-Олни).
  • Новые враги (супермутант-повелитель, радскорпион-альбинос, гуль-потрошитель).
  • Новые перки, из которых можно выделить Puppies! (после смерти собаки-напарника Догмита рождается быстрорастущий щенок), три перка, мгновенно изменяющих карму игрока, «Почти совершенство» (все параметры увеличиваются до 9) и «Ядерная аномалия» (когда здоровье персонажа падает ниже 20 %, происходит локальный ядерный взрыв, уничтожающий всех врагов вблизи). Два последних доступны только на 30 уровне.

[править] Point Lookout

Выпущена на Xbox 360 и РС 23 июня 2009 года.

События дополнения разворачиваются на огромном болоте, где героя ждут новые квесты, предметы, монстры и новые способности. Территория по размерам составляет примерно четверть пустоши. Что касается самой территории, то это часть штата Мэриленд, не столь затронутого ядерной войной, как та же Столичная Пустошь. К тому же если в Столичной Пустоши присутствует некое подобие цивилизованного общества, похожего на довоенную Америку, то здесь широко распространены каннибализм и вера в черную магию.

  • Новое оружие: затворная винтовка, двуствольный дробовик, лопата, топор, биогазовая граната.
  • Новые враги наносят 35 проникающего урона и потому заставят попотеть даже высокоуровневых героев.
  • Достаточно большой новый мир для исследования (болота, 31 новая локация) и великолепная атмосфера.

[править] Mothership Zeta

Вышел 3 августа 2009 года. По сюжету данного аддона игрока похищает корабль пришельцев, которые вновь вернулись на Землю. Цена Mothership Zeta составляет 800 MS Points / $10.

  • Аддон добавляет инопланетное оружие: атомизатор (пистолет), дезинтегратор (ружьё), пульверизатор (версия атомизатора), дестабилизатор (версия дезинтегратора), криогенная граната, криогенная мина, орудие дрона (гранатомёт), орудие дрона Ex-B (версия дронной пушки), шоковый жезл, электросупрессор (версия шокового жезла) и Captain’s Sidearm (копия Бластера Чужих, только чуть слабее).
  • Также есть возможность заполучить древнее оружие: самурайский меч (у самурая Тосиро Каго), револьвер (у ковбоя Полсона) и MPLX Novasurge (довоенный прототип плазменного пистолета Анклава).

Просмотров: 1716 | Добавил: nill | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
перечитал весь блог, довольно неплохо

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz